ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области

Пресс-релиз

В память подвига, в честь Победы…

В нашей стране нет   более объединяющего и светлого праздника, чем День Победы. В память об участниках Великой Отечественной войны ежегодно миллионы людей организуют митинги и  акции, вспоминают о подвиге героев.

Руководство Управления ПФР  г. Тюмени 8 мая возложило цветы на Мемориале победы в Великой Отечественной войне, чтобы отдать дань уважения тем, кто выстоял в той страшной войне ценой тяжелых потерь и суровых испытаний.

Низкий поклон всем ветеранам, низкий поклон труженикам тыла, вдовам и детям той бесчеловечной войны. Вечная слава погибшим. 

С праздником Великой Победы! Мира, радости и благополучия!

О занятиях английского языка преподавателя Оплетаевой Лидии Михайловны

Лидия Михайловна Оплетаева — уникальный преподаватель английского языка, известный в городе в образовательных кругах, как новатор, которая делала попытку внедрить систему Вальдорфской школы в методику преподавания в одной из школ города. Но власти города сумели свернуть эту задумку. Правильно или нет — не нам судить теперь спустя почти 25 лет, хотя сейчас мы наблюдаем ещё более сомнительные внедрения в нашу образовательную систему и более печальные результаты от реформ в этой сфере. А вот Лидия Михайловна в своё время стала Дипломантом в номинации » УЧИТЕЛЬ»  и её имя занесено в Энциклопедию «Лучшие люди России» в сборнике «Одарённые дети -будущее России». Наверно, не случайно. И её методика Гуманитарного направления преподавания английского языка в нашем Университете Старшего Поколения впечатляет. Так называемый  Арттерапевтический  метод на ритмико-динамической основе срабатывает на «УРА». Суть этого метода состоит в том, что все органы чувств человека направленно работают на усвоение учебного материала. Кроме того в нашем, к примеру, возрасте происходят профилактические процессы в отношении  памяти и мыслительно-мозговой деятельности. Иностранный язык , сам по себе, так называемый booster, то есть накопитель для психологического комфорта. Отсюда — успешное овладения языком и результаты -налицо… И вот мы видим : каждый обучающийся выходит на сцену и в ходе движения задаёт себе  вопрос — «To Learn or not to learn English?» — и сам же, разворачиваясь на 360 градусов, отвечает, аргументируя решение, приводя свой мотив : зачем это ему…Вот вам монологическое мотивированное, аргументированное решение вопроса…Мало, но весомо!  Но ведь это только начало , группа -то , можно сказать, начинающая.   И вот, эти «студенты» 21 мая улетают в Лондон, где они хотят окунуться в настоящую языковую атмосферу…И испытать или радость, или разочарование от того, что они услышат и увидят…И смогут ли применить азы языка.?..Скорее всего ,не смогут, но всё у них -впереди, тем более с таким «уникальным наставником-преподавателем, как Лидия Михайловна Оплетаева. Низкий ей поклон за то, что она с нами, в числе волонтёров (новомодное теперь слово)…А я бы сказала по -русски : с таким УЧИТЕЛЕМ с большой буквы, которая сама не перестаёт учиться и совершенствоваться в языке, а самое основное : это -человек большого человеколюбия, оптимизма, с чувством огромной ответственности, порядочности и долга…Побольше бы нам таких учителей, тогда бы и вся система нашего образования была бы совершенна!              

Ректор Университета Старшего Поколения  

Аксёнова Альбина Георгиевна

Открытый урок английского языка