К вопросу о смене доставщика пенсии

В июле 2016 года в клиентских службах ПФР в городах и районах Тюменской области проводилось анкетирование пенсионеров, которые обратились с вопросом о смене способа доставки пенсий и иных социальных выплат.

В опросе участвовали 256 человек, из них 202 гражданина (79 %) в качестве доставляющей организации выбрали кредитное учреждение и 54 человека (21%) решили вопрос в пользу доставки пенсии на дом.

В результате анализа анкет выявлены критерии выбора доставщика.

Граждане, которые пользуются различными продуктами банка (ипотека, вклад, социальная карта) или занимаются какой-либо деятельностью, сделали выбор в пользу кредитного учреждения.

Менее активные пенсионеры в качестве доставщика выбрали Почту России. Наиболее распространенный ответ таких получателей: «большую часть времени нахожусь дома».

Важно! Отделение ПФР по Тюменской области напоминает, что сменить доставщика пенсий можно не только в клиентской службе ПФР, но и в офисах МФЦ, а также через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР после регистрации на портале Госуслуги.ру.